God of War: скандинавская сага завершится двумя играми

Разработчики из студии Sony в Санта-Монике обсудили проблемы, связанные с завершением скандинавской саги God of War в двух играх. Релиз Ragnarok, который выйдет на PS4 и PS5 в следующем месяце, завершит скандинавскую историю, начавшуюся с перезагрузки серии 2018 года God of War.

Но проект вполне мог быть второй игрой в истории из трех частей, а не заключительной главой, как сказали разработчики.
В сентябре прошлого года Барлог сказал, что Санта-Моника решил закончить скандинавскую историю God of War в двух играх, потому что разработка каждой игры была длительной, и он не хотел, чтобы игрокам приходилось ждать 15 лет, чтобы поиграть во всю трилогию.

В сообщении в блоге PlayStation ведущий менеджер сообщества Санта-Моники Грейс Орлади сообщила, что новая серия закулисных видеороликов Ragnarök будет выпущена в девяти частях, каждая из которых «погружается в один аспект игры — от формирования сюжета и повышения уровня боя до создания партитуры и создание синематики».