Dota 2 прекращает поддержку 32-битных систем
В ближайшие месяцы Dota 2 прекращает поддержку некоторого старого оборудования, включая 32-разрядные операционные системы. В рамках своего объявления об обновлении, предшествующем The International 10, Valve заявила:
«Для того, чтобы игра и движок Source 2 оставались свежими, мы планируем удалить поддержку некоторых старых систем и конфигураций. Сегодня еще ничего не меняется, но в ближайшие месяцы мы внесем изменения».
Изменения в Dota 2 включают отказ от поддержки Dota в 32-битных системах, версии macOS ниже 10.14, поддержку DirectX 9 в пользу DirectX 11, поддержку OpenGL в пользу Vulkan и поддержку XAudio в пользу SDL Audio.
«Удаление этих старых технологий позволит нам оптимизировать наши усилия по разработке, а также использовать новые функции этих API, чтобы обеспечить еще лучший опыт игры в Dota 2».
Вероятно, это решение основано на статистике, поскольку у Valve есть доступ к большому количеству информации о средних показателях игрового оборудования пользователей через опросы в Steam.