Blizzard ищет несколько режиссеров для работы над неанонсированной игрой (overwatch dva cosplay 1024x576.jpeg)

Недавно компания отменила игру-выживач, которая, по слухам, находилась в разработке шесть лет.


В число открытых вакансий входят шесть режиссерских ролей, включая креативного директора и нарративного режиссера. Из описания вакансий трудно почерпнуть много информации о проекте, но похоже, что он находится на самой ранней стадии. С тех пор как в октябре прошлого года Microsoft приобрела Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, в студии из Ирвайна (Калифорния), занимающейся разработкой World of Warcraft и Diablo, произошли значительные изменения.

В январе Microsoft объявила о планах уволить 1900 сотрудников Xbox, Bethesda и Activision Blizzard. Вместе с этой новостью было подтверждено, что тогдашний президент Blizzard Майк Ибарра и главный дизайнер Аллен Адхам покидают студию, а также что анонсированная в январе 2022 года игра на выживание без названия была отменена. Проект, вдохновленный такими играми, как Minecraft и Rust, носил кодовое название Odyssey, был создан в новой вселенной и находился в разработке шесть лет, сообщают источники Bloomberg. Утверждается, что многим из более чем 100 человек, работавших над ним, было сказано, что их увольняют.


В утечке внутренней электронной почты президент Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути сообщил, что компания «переключит часть людей, работающих над игрой, на один из нескольких многообещающих новых проектов Blizzard, находящихся на ранних стадиях разработки».

Несмотря на эти изменения, Microsoft «позволила Blizzard быть Blizzard», по словам Холли Лонгдейл, исполнительного продюсера и вице-президента World of Warcraft. В недавнем интервью VGC она рассказала о том, какой была жизнь разработчиков при Microsoft: «Если что и было, то только польза. Мы общались с Хелен Чанг из Mojang, обменивались информацией, так что у нас как будто есть доступ к тому, что сработало у них».


«Нам удалось поговорить с командой Elder Scrolls Online и поделиться тем, что мы задумали и что у нас получилось, это почти то же самое, как если бы мы получили преимущество».

«Нас никто ни о чем не просит», — продолжает она. «У World of Warcraft все хорошо, и они очень гордятся тем, чего им удалось добиться, так что это почти как просто позволить ей быть такой, какой она есть, и пусть она продолжает быть потрясающей. Они очень поддерживают нас, и это как «пусть Blizzard будет Blizzard»».

Blizzard ищет несколько режиссеров для работы над неанонсированной игрой (diablo 4 r 1280x720 1)

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии