343 Industries подтвердила работу над франшизой Halo после сокращения рабочих мест

343 Industries заверила фанатов, что продолжает разрабатывать будущий контент Halo после того, как на этой неделе студия столкнулась со значительными сокращениями персонала. В среду Microsoft подтвердила планы уволить примерно 4,5% штата американского технологического гиганта, насчитывающего 220 000 человек (около 10 000 человек).
В отчетах Bloomberg и Lords of Gaming 343 была названа одной из нескольких затронутых игровых студий, причем последняя утверждала, что разработчики Halo перенесли «значительное» количество увольнений, особенно тех, кто работал над элементами одиночной игры.

Это привело к предположениям, что 343 может сократить поддержку Halo Infinite или даже полностью передать будущую разработку игр Halo другим разработчикам. В субботу 343 ответили на это предположение напрямую, опубликовав заявление в аккаунтах в социальных сетях.
343 Industries продолжит разработку Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, многопользовательский режим и многое другое, что делает Halo замечательным.
Еще до новостей об увольнении на этой неделе из 343 Industries недавно ушло несколько старших сотрудников, в том числе креативный директор многопользовательской игры, технический директор и Бонни Росс, которая возглавляла студию в течение 15 лет. Одновременно с новостями об увольнениях также сообщалось, что ветеран Halo и глава креативного отдела Джозеф Стейтен покидает 343, чтобы вернуться в Xbox Game Studios Publishing.