Яндекс лимитирует продажу Яндекс.Станций

Умная колонка Яндекс.Станция появилась в продаже по подписке в октябре 2018 года. Сейчас Яндекс ограничил продажи умных колонок лимитированной версии.
В компании отметили, что Яндекс.Станция в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Сейчас она действительно отсутствует в продаже, но все пользователи, кто сделал заказ и начал оплачивать подписку, получили устройства. Кроме того, в Яндексе заявляют, что красные Станции были доступны не только в октябре. Однако, сколько заказов на красные устройства было выполнено, в Яндекс не уточняют.

Колонки Яндекс.Станция в красном цвете появились 30-го октября и закончились сразу в день старта продаж и более не появлялись вплоть до марта. При попытке оформить заказ на портале Яндекс.Музыка выводится сообщение, что устройства закончились.
По сообщениям источника в Коммерсантъ, завод в Китае, который производит Яндекс.Станции, не может делать лимитированную версию вовремя, т.к. компания ещё полностью не выкупила обычные колонки. Всего российский IT-гигант выкупил около 10 тысяч произведённых Станций. В Яндексе отрицают, что есть какие-то проблемы с производством лимитированных колонок в Китае

По оценке аналитика Эльдара Муртазина, со старта продаж 10-го июля 2018 года Яндекс продал не более 5 тысяч Станций. По его мнению, уровень спроса объясняется высокой ценой устройства и ограниченной функциональностью голосового помощника Алисы.