«Яндекс» представила новую «Станцию Макс» для фанатов «Король и Шут» (stanciya maks pank korol i shut)

Команда Яндекса объявила о выпуске новой специальной версии своей фирменной умной колонки «Станция Макс». Новинка представлена сегодня на выставке «Панк-культура. Король и Шут» в Санкт-Петербурге.

«Новая «Станция Макс» отличается уникальным дизайном. На кожух колонки нанесли изображения Михаила Горшенева и Андрея Князева, выполненные в панк-стилистике. Дизайн разработали в «Плюс Студии» — продюсерском центре Яндекса, который придумал оформление первой колонки в панковском стиле и выпустил сериал «Король и Шут» по заказу Кинопоиска», — рассказали в Яндексе.

«Яндекс» представила новую «Станцию Макс» для фанатов «Король и Шут» (unnamed large)

Согласно заявлению пресс-службы, первую лимитированную версию с символикой группы «Яндекс» представила еще в мае — тираж в 400 штук раскупили за полтора часа. По просьбе фанатов Яндекс выпустил новую коллекцию — тиражом 3000 экземпляров.

Стоимость новой «Станции Макс» с символикой «Короля и Шута» — 38 990 руб. Колонка продается эксклюзивно на «Яндекс Маркете».


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии