Razer выпустил Opus, наушники с шумоподавлением

Сегодня компания Razer анонсировала новый продукт, совершенно новый для фанатов. Razer стал синонимом светодиодов и логотипа «тройная змея», но в новых наушниках Razer Opus таких вещей нет. Razer Opus — это пара наушников стоимостью $200 с утонченным дизайном и шумоподавлением с сертификатом THX. Наушники безумно похожи на Sony WH-1000XM3.
Razer объединилась с THX и провела всестороннее тестирование, чтобы Opus получил сертификат THX. «Результатом являются высокопроизводительные беспроводные наушники, которые обеспечивают насыщенную, сбалансированную звуковую сцену, чистый вокал и глубокие басы, оптимизированные для музыки, игр и фильмов», — говорит Питер Васай, глава THX Certification.

В наушниках Opus используются мягкие амбушюры из искусственной кожи и подушка на оголовье для удобной посадки. Наушники Opus рассчитаны на 25 часов воспроизведения при включенном ANC без подзарядки. Эти наушники оснащены функцией обнаружения снятия для воспроизведения/паузы, 40-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 4.2, с поддержкой кодеков AAC, APTX, A2DP, AVRCP и HFP. Вы также можете использовать их в качестве аналоговых наушников через кабель 3,5 мм.
Razer использует систему «Advanced Hybrid Active Noise Cancellation», которая использует всего четыре микрофона. Каждый наушник имеет один микрофон снаружи и один внутри. Гибридная часть этого заключается в том, что активное шумоподавление помогает пассивному затуханию звука, которое происходит с уплотнением наушников, когда вы надеваете их.

Opus — это попытка Razer зайти в категорию продуктов для жизни, которые не предназначены специально для его основной фанатской аудитории: хардкорных геймеров. С Opus Razer надеется удовлетворить клиентов, которые выросли вместе с брендом и ищут что-то, что можно использовать не только в игре, но и в реальном мире. С Razer Opus компания надеется составить конкуренцию другим наушникам категории путешествий и стиля жизни, таким как Bose, Sony и Beats.
Наушники будут доступны на рынках Северной Америки, Европы, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона. Они поставляются с сумкой для переноски (наушники складные), которая включает в себя шнур наушников 3,5 мм, зарядный кабель USB-C, адаптер для самолета и адаптер USB-C на USB-A — на случай, если вы не полностью перешли на USB-C.