Исследовательское агентство Online Market Intelligence результаты ежегодного исследования под названием «Любимый российский бренд». Оно проводится с 2008 года. По итогам исследования, в топ-20 самых любимых брендов у россиян вошли китайские компании Xiaomi и Huawei.

Xiaomi впервые попала в этот рейтинг в 2018 году и заняла тогда 11 место. Спустя всего два года компания смогла достичь 7-го места в этом списке. При этом ей удалось обогнать такие бренды как Coca-Cola, LG, Zara, Puma и H&M.

Huawei и Xiaomi стали любимыми брендами россиян

Huawei, в свою очередь, забрался на 13-ую позицию рейтинга. Он стал более популярен, чем Ostin, McDonald’s, BMW, Pepsi, Asus, Reebok и Levi’s.

Лидирующие позиции в рейтинге “любимых брендов россиян” занимают Samsung, Adidas, Nike и Apple.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram