Это просто космос. Рекламные ролики Super Bowl 2020 (62ettxnk4ltcdknpam4hka 970 80)

Реклама на Суперкубке 2020 в этом году будет про космос.


В это воскресенье (2 февраля) во время Суперкубка 2020 года планируется запустить ряд космических рекламных роликов. От SodaStream до Olay и даже Walmart, компании обращаются к звездам для продвижения своей продукции во время одной из самых просматриваемых трансляций на американском телевидении.

Космос для женщин

Бывший астронавт NASA и художник Николь Стотт присоединяется к актрисе Busy Phillipps и персонажу YouTube, а также ведущей поздней ночи Лилли Сингх во время Суперкубка для нового рекламного ролика для Olay. Для рекламы создали три платья в виде астронавтов в тематических скафандрах Olay. В рекламном ролике также участвуют Кэти Курик и Тараджи П. Хенсон.


Как рассказала Стотт на Facebook*, она участвует в рекламе, чтобы помочь «освободить космос для женщин». «На миссии в #MakeSpaceForWomen». Спасибо Олай за то, что она поощряет и поддерживает молодых женщин в области НТИМ [науки, техники, инженерного дела и математики]», — написала она.

Помимо, очевидно, рекламы бренда и продукции Olay, 30-секундный рекламный ролик также будет рекламировать миссию компании — пожертвовать до $500,000 организации Girls Who Code. Строчка в ролике говорит зрителям о том, что если вы напишете в твиттере @OlaySkin #MakeSpaceForWomen, то компания пожертвует организации $1.


Билл Най и пузырики

Космические рекламные звезды SodaStream, любимый всеми «научный парень» Билл Най, вместе с Алиссой Карсон, астронавтом-подростком.

Карсон прошел обучение в Академии усовершенствованных исследований суборбитальной науки в верхних слоях мезосферы (PoSSUM) при Аэронавтическом университете Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, штат Флорида. Программа дает студентам практический опыт проведения исследований в верхних слоях атмосферы и помогает им осуществлять технические полеты человека в космос.


В рекламе, которой SodaStream дразнил видео перед Суперкубком, Nye и Carson, будущие астронавты, находят воду на Марсе и кто-то случайно карбонизирует марсианскую воду с помощью устройства SodaStream и пьет ее.

«Быть в состоянии доставить людей на Марс и на самом деле собрать один из этих образцов было бы таким невероятным моментом, я бы отчасти надеялся, что это почти вернет нас к лунным дням всех, кто приклеен к телевизору», — сказал Карсон Space.com. «Каким-то образом кто-то выпил его, я определённо думаю, что будет небольшое потрясение в том, что люди не будут слишком рады тому, что наш первый сэмпл ушёл, но … мы будем надеяться, что сохраним его в каком-нибудь месте немного лучше».

В конце одного из видео, этот текст прокручивается по экрану: «Это вымышленная история. Пока что. К 2025 году SodaStream уничтожит 67 миллиардов одноразовых бутылок на этой планете, так что нам не придется искать новую». В этом тексте SodaStream ссылается на концепцию Марса, служащего «планетой Б», если человеческая деятельность однажды сделает Землю нежизнеспособной.

«Это было действительно здорово — иметь возможность подключиться к их [SodaStream] миссии как компании, и как они так экологически сознательны», — сказала Карсон о своем участии в рекламном ролике.

Известные посетители

Walmart, чтобы не остаться в стороне от всего межгалактического веселья, также выпустит в эфир рекламный ролик на космическую тематику во время Суперкубка в это воскресенье. Кампания компании, названная «Знаменитые гости», включает в себя 60-секундный ролик, в котором будут показаны 12 персонажей популярных фильмов и телепередач, которые «прикасаются к Земле» из «разных уголков галактики», чтобы забрать продукты в Walmart, говорится в посте блога от Джени Уайтсайд (Janey Whiteside), исполнительного вице-президента и генерального директора по работе с клиентами Walmart.

https://www.youtube.com/watch?v=qZqD-gSbUGY

«Что может быть лучше, чем крупнейшее телевизионное событие года, чтобы продемонстрировать удобство сервиса приема пикапов Walmart», — добавил Уайтсайд. «Впервые в истории Walmart будет показывать рекламу во время Большой Игры с помощью знакомых посетителей».

Как сообщается в посте блога, среди любимых персонажей, которые будут прикасаться во время этой рекламы, будут Флэш Гордон, Базз Светогод, Билл С. Престон, эсквайр «Великолепного приключения Билла и Теда», а также персонажи из фильмов «Прибытие», «Бегущий по лезвию», «Хранители Галактики», «Фильм Лего», «Марс атакует», «Марвин Марсианин», «Мужчины в черном», «Звездный путь» и «Звездные войны».

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии