В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Большая игра, которая впервые в истории проходит без большого количества фанатов на стадионе, будет включать в рекламу персонажей, которые находятся на расстоянии от общества, и людей, которые останутся дома.
Почему это важно: хотя некоторые рекламные объявления будут стараться быть легкими, серьезность пандемии все равно будет ощущаться.
- Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах.
- Bass Pro Shops и Cabela’s запустят ролик, показывающий, как отдых на открытом воздухе может помочь во время пандемии.
- Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным был 2020 год. «2020 год был годом лимона», — говорит персонаж.
Множество рекламодателей, впервые увидевших рост бизнеса в связи с пандемией, заполонят эфир в этом году.
- Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли.
- Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров.
- В онлайн-приложении для покупки автомобилей Vroom есть объявление о бесконтактной доставке автомобилей.
С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё.
- Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации.
- Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность.
Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции. Общая картина: ожидается, что около 100 миллионов семей будут смотреть это мероприятие, поэтому Суперкубок ежегодно становится одной из самых заметных рекламных возможностей.
В этом году 30-секундные ролики будут стоить около 5,5 миллионов долларов.