Для борьбы с интернет-троллями Rotten Tomatoes будет проверять кинобилеты зрителей, желающих оставить рецензию на фильм

Новая функция сайта-агрегатора кинорецензий Rotten Tomatoes позволит повысить достоверность оценок зрителей путем проверки покупки билета на фильм.
На сайте Rotten Tomatoes в настоящее время есть две категории оценок. «Томатометр», который усредняет оценки фильма от профессиональных критиков. И «Оценка аудитории», которая усредняет рейтинги фильмов от обычных зрителей.
Ранее пользователи сайта могли манипулировать «Оценкой аудитории» для конкретного фильма с помощью скоординированных онлайн-кампаний людей, которые даже не посмотрели фильм. Недавняя кампания против фильма «Капитан Марвел» была особенно неприятной — множество отрицательных оценок появилось еще за месяц до премьеры блокбастера.

Отзывы зрителей на странице «Оценка аудитории» теперь по умолчанию будут включать только оценки людей, которые приобрели билеты через американскую компанию Fandango и таким образом подтвердили, что они, вероятно, видели фильм.
Отзывы и оценки пользователей, которые не были «проверены», по-прежнему будут доступны на сайте, но они больше не будут отображаться по умолчанию.