Apple выпустила новый рекламный ролик, в котором продемонстрировала одну из первых функций Apple Intelligence — инструмент Clean Up для удаления лишних объектов на снимках в приложении «Фото» на iOS 18. Видео под названием «Clean Up Photos: Flex» иллюстрирует, как всего одним нажатием можно улучшить не только изображение, но и, возможно, шансы на удачное свидание.

Как работает Clean Up: демонстрация на iPhone 16

В ролике молодой мужчина позирует перед камерой iPhone 16, демонстрируя накачанную фигуру. Все фотографии делает пожилая женщина — очевидно, случайная прохожая или знакомая. Уже после съёмки герой, лёжа на кровати рядом с тренажёром, пересматривает кадры и замечает, что женщина попала в отражение зеркала на заднем плане. Эффектный снимок испорчен.

Он запускает режим редактирования в приложении «Фото», выбирает инструмент Clean Up, отмечает отражение женщины — и за доли секунды она исчезает с кадра. На этом и строится главный посыл видео: «Очистите фото одним нажатием».

Ролик сопровождается треком Workout от Giraffage и завершается лаконичной подписью под логотипом Apple. В этот раз компания обошлась без спорных обещаний — в отличие от предыдущей рекламы Apple Intelligence, Clean Up уже доступна и работает на устройствах с iOS 18.1 и новее.

Без лишних обещаний: Apple стала осторожнее после прошлой рекламы

Напомним, что в более ранней рекламной кампании Apple Intelligence использовались формулировки о «будущих» возможностях ИИ для Siri, которые вызвали неоднозначную реакцию. Несмотря на предупреждения о том, что функции появятся «в течение следующего года», на компанию подали в суд, утверждая, что маркетинг создал ложные ожидания у пользователей iPhone 16.

С новой рекламой Apple действует осторожнее: Clean Up уже работает, доступна, не требует долгого ожидания — и прекрасно демонстрирует, как искусственный интеллект помогает в повседневной жизни, не создавая юридических рисков.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии