Названы самые популярные бренды бытовой техники в РФ (gettyimages 200483298 001 588b6d3a3df78caebc38fe68 1)

По информации «Известий», в 2023 году на российском рынке наблюдался рост интереса покупателей к крупной бытовой технике. При этом особенно популярными брендами стали продукция из КНР, Турции, России и Беларуси, которыми заинтересовалось более 40% потребителей.


Согласно исследованию, проведенному несколькими производителями, в продажах холодильников в онлайн-магазинах лидером стал бренд Indesit, принадлежащий турецкой компании Arcelik, занимающий около 16% рынка. За ним следуют белорусский Atrant и китайский Haier с долями 9,8%.

Названы самые популярные бренды бытовой техники в РФ (scale 1200 9 4)

Что касается стиральных машин, наибольшая популярность досталась бренду Candy, также принадлежащему Haier, который завоевал более 15% рынка. На втором и третьем месте располагаются Indesit и Beko соответственно, с долями рынка в 14% и 13,5%.


Каждая пятая кухонная плита в РФ принадлежит белорусскому бренду Gefest. Продажи устройств Gorenje составили около 12%. В сегменте микроволновых печей лидируют Gorenje и BBK из КНР (примерно 11%), а также южнокорейская Hyundai (около 8%).

Названы самые популярные бренды бытовой техники в РФ (scale 1200 10 3)

По данным IT-холдинга Fplus, в России было продано 3,5 миллиона холодильников. Самыми популярными марками оказались Haier (15,1% рынка), Indesit (11%), «Бирюса» (6,3%), Beko (6,2%) и Atlant (5,8%). В области стиральных машин наибольший спрос вызывали Haier (16,1% рынка), Beko (10,6%), Indesit (9,8%) и Candy (9,6%). А в категории микроволновых печей наиболее популярными брендами были Gorenje (10,8%), Hyundai (5,9%) и Midea (5,8%).


Эксперты также замечают рост популярности крупногабаритной бытовой техники в целом в 2023 году. На это оказали влияние отложенный спрос, развитие рынка недвижимости, а также усиление активности производителей из Китая, Турции, России и Беларуси, предлагающих новые и уже знакомые потребителям бренды. При покупке россияне все чаще ориентируются в первую очередь на стоимость, при этом такие бренды, как Bosch, Miele, AEG и даже южнокорейская продукция, стали недоступны покупателям.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии