Корейский бренд DORCO представил новый имиджевый ролик с CGI-графикой (image 9)

Бренд DORCO представил новый имиджевый ролик, который стал частью коммуникационной кампании «DORCO — для гладкого начала дня». В ролике ведущие бритвы линейки DORCO и настоящие актёры-зумеры перенеслись в полностью смоделированный диджитал-мир, где весь день проходит гладко благодаря комфортному бритью и любимым утренним ритуалам. В ролике используется технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Коммуникационная кампания и креативная концепция отражают философию бренда: осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким.

Подпишись на подкаст ForGeeks
Там говорят о технологиях

Креативная идея ролика DORCO

По креативной идее ролика DORCO, комфортное бритьё утром без порезов и раздражений может задать отличный тон началу дня, чтобы всё и дальше шло гладко. Главный герой начинает день с бритья инновационным станком DORCO PACE 7 с семью лезвиями и попадает в Утренний клуб DORCO — усовершенствованный технологичный мир, где всё проходит гладко. Члены клуба рассекают без пробок на скоростных рейзорбордах, робот с кофе подаёт напиток на лету, а обычный парень внезапно оказывается в одной компании со знаменитостью из рекламы DORCO.

Конечно, гладкое начало дня складывается не только из комфортного бритья, но и из персональных ритуалов, которые настраивают героев ролика на отличный день. В ролике отражаются привычки и ценности поколения зумеров, а в деталях внешности персонажей отражается философия DORCO: ты сам выбираешь свой стиль бритья — сбривать щетину начисто, оставлять стильные усы или вообще решиться на ультракороткую стрижку. Бритвы DORCO помогут воплотить задуманное.

Герой летит по Москве не очень далёкого будущего. В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, создатели обошлись без зелёного экрана или суперэкрана и смоделировали полноценный кусок города с помощью 3D-графики и VFX-эффектов. 

Технологии создания ролика

В ролике использовались современные возможности технологии Motion Capture, фотограмметрии и CGI-графики — как в популярных фильмах, сериалах и видеоиграх. Всех трёх героев в ролике DORCO играют реальные актёры, которых с помощью технологий фотограмметрии и Motion Capture удалось перенести с ног до головы в созданный диджитал-мир, собрав всё в единую картинку.

Фотограмметрия — технология, которая позволяет определять форму объекта по фотоизображению. В студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.

Motion Capture — метод анимации персонажей, который даёт возможность захватить и передать движения реального актёра с помощью специального костюма с датчиками движения. Все необходимые для видео сёрфингистские трюки, балансировки и позы йоги виртуозно исполнил профессиональный актёр анимации киностудии Союзмультфильм. В костюме с 64 датчиками движения он в реальном времени оживил аватары героев, созданные с помощью фотограмметрии: персонажи получили полное воплощение и начали жить своей жизнью в диджитал-мире DORCO.

Культурные коды, зумеры и философия бренда DORCO

В ролике много отсылок не только к московской архитектуре, современным технологиям игр (Cyberpunk 2077; Apex Legends), футуристичности фильмов (Матрица; Бегущий по лезвию; Аватар) и сериалов (Видоизменённый углерод; Любовь. Смерть. Роботы), но и к некоторым деталям обычной повседневности зумеров. Важно было подметить характерные, живые моменты и подать их в новом ключе: лонгбординг и сёрфинг, занятия йогой, любовь к фьюжн-кухне, нормкорный стиль в одежде, жизнь в наушниках и культура кофе.

Бритвы DORCO — полноценные действующие лица ролика наравне с героями-зумерами. Именно инновационная бритва переносит главного героя в параллельный мир клуба DORCO. А мощные технологичные рейзорборды (razor — бритва, board — доска) персонажей — это ведущие модели продуктовой линейки: DORCO PACE 7, DORCO PACE 6 Plus и DORCO EVE 6 Simple. Каждая со своим стилем и характером.

Музыкальную тему Lucky Day в популярном стиле hyper pop создали специально для рекламного видео DORCO.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии