Фил Спенсер: увольнения сотрудников Xbox были «болезненными»

Глава игрового отдела Microsoft Xbox Фил Спенсер рассказал о сокращении рабочих мест на этой неделе в компании, сказав сотрудникам, что это был «болезненный выбор». В среду Microsoft подтвердила планы уволить 4,5% штата американского технологического гиганта, насчитывающего 220 000 человек (около 10 000 человек).
В конце концов, было подтверждено, что это затронуло игровые подразделения компании, в частности разработчиков Xbox Halo 343 Industries, Bethesda Game Studios и отдел маркетинга. В пятницу Фил Спенсер разослал электронное письмо по всей компании, полученное и опубликованное Kotaku, в котором он сказал сотрудникам, что сокращения настроят компанию на долгосрочный успех.

Это была трудная неделя для Microsoft и здесь, внутри наших команд. Теперь, когда состоялось много личных и командных бесед, я хочу воспользоваться моментом, чтобы повторить сообщение, которое вы слышали. Это сложный момент в нашем бизнесе, и действия на этой неделе были болезненным выбором. Группе руководителей игр приходилось принимать решения, которые, как мы чувствовали, настраивали на долгосрочный успех наших продуктов и бизнеса, но отдельные результаты этих решений трагичны. Я знаю, что это больно. Благодарим вас за поддержку наших коллег в таком сложном процессе.
GLT и я стремимся быть максимально прозрачными. Двигаться вперед с неопределенностью сложно, но я уверен, что вместе мы переживем этот трудный момент.