Mail.Ru Group переименовали в VK (10. mokap 2)

Компания Mail.Ru Group, названная по имени флагманского проекта — почты Mail.Ru, с сегодняшнего дня будет называться VK. Ребрендинг — логичное продолжение представленной в 2020 году стратегии развития экосистемы компании, в центре которой социальная сеть ВКонтакте. Бренд VK имеет 100% узнаваемость у пользователей рунета. ВКонтакте ежедневно используют около 70% интернет-пользователей в России.

ВКонтакте (или VK.com, или VK) — это самый узнаваемый и самый перспективный бренд — им пользуется больше всего юзеров и его больше любят молодые пользователи, заявил глава группы Борис Добродеев. А еще он универсальный: выходит далеко за рамки соцсети: там слушают музыку, делятся контентом, играют, читают.

Mail.Ru Group переименовали в VK (image 25)

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил Борис Добродеев, генеральный директор VK.

Уже сейчас у всех проектов бывшей Mail.Ru Group появилась пометка, что это проект VK, даже у почты Mail.Ru.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос

Mail.Ru Group переименовали в VK (image 24)

Как изменятся названия проектов и продуктов VK

Изменения потребуют времени, ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений Юла переименуется в VK Объявления уже в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри ВКонтакте. Это позволит расширить аудиторию Юлы, а также полноценно интегрировать социальную коммерцию в продукт.

Кроме всем известных пользовательских брендов в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. Часть из них получат новые названия уже в ближайшее время — например, VK Cloud Solutions. Все договоры и контракты с партнерами и любыми другими контрагентами остаются в силе: изменения юридических лиц случатся позже и будут техническими. Менеджеры предупредят обо всём заранее.

Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать бренд-команда на основе аналитики и исследований. 

Mail.Ru Group переименовали в VK (bez zagolovka 2)

Новая айдентика VK

«Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

Кроме этого, мы дополнили цветовую палитру – теперь в нашем репертуаре будут и строгие, и яркие экспрессивные цвета. Этот прием позволит нам подчеркнуть расширение традиционной территории бренда и обозначить, что VK становится больше. Использование дополнительных цветов также  поможет отличать разные проекты внутри VK.

Mail.Ru Group переименовали в VK (9. illyustratsii 42)

Мы уверены, что даже при расширении палитры сможем сохранить визуальную идентичность, так как монограмма VK и созданные на ее основе паттерны позволяют создавать макеты и без фирменного синего цвета. Под корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация VK — от внешней (например, маркетинговых кампаний и анонсов мероприятий) до внутренней, рассчитанной на сотрудников. 

«Изменение визуальной культуры влечёт за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании», — говорит Митя Осадчук, креативный директор VK.

Подразделение MyGames останется без ребрендинга, потому что ориентирована на зарубежный рынок. Прощай, Mail.Ru Group, да здравствует VK Group.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии