Vivo объединит iQOO с основным бизнесом, чтобы сократить расходы

Нередко можно прочитать о технологических компаниях, внедряющих меры по сокращению затрат, и vivo — последняя компания, которая идет в этом направлении. Компания только что объявила, что объединяет суббренд iQOO с основным бизнесом, чтобы сократить операционные расходы и повысить эффективность. Это другой способ сказать, что фирма увольняет часть персонала.
Суббренды совместно используют исследования и разработки, цепочку поставок и ресурсы, за исключением некоторых каналов маркетинга и сбыта. Смартфоны iQOO даже используют то же программное обеспечение, что и телефоны Vivo. Тем не менее, стратегии электронной коммерции, планирование и медиа-таргетинг были различными.

Новый шаг превратит iQOO в очередную линейку компании. Сообщается, что руководство также рассматривает закрытие магазинов и прилавков iQOO.