Visa обновила логотип (a21e55a94d4c812cfd802f3fd2238090bb8418c2)

Платежная система Visa потерпела изменения фирменного стиля. Она обновила фирменные цвета, пользовательский шрифт, символ и марку бренда. Смена стиля сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании

Visa обновила логотип (screenshot 2 2)

Visa начала активную маркетинговую кампанию по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год он будет представлен в более чем 200 странах, где работает платежная система. В рамках кампании система представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy. Как отметил представитель Visa, «цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания».

Последний раз платежная система меняла логотип в 2014‑м году, а ее первый логотип был представлен в 1960‑м. Тогда бренд назывался BankAmericard, а логотип напоминал SIM-​карту. Visa — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии