Unity внесет изменения в спорные планы по установлению платы
Unity заявила, что «внесет изменения» в противоречивые планы по взиманию платы за установку, после того как разработчики игр получили мощный отпор. На прошлой неделе компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, объявила о планах взимать плату с разработчиков каждый раз, когда устанавливается игра, использующая соответствующий движок.
Начиная с января 2024 года, предлагаемая плата за установку Unity Runtime Fee будет применяться к играм, которые соответствуют минимальному порогу доходов и прошли минимальный срок установки. После практически единодушного протеста со стороны сообщества разработчиков компания выпустила заявление, в котором говорится, что она «внесет изменения» в планы.
«Мы услышали вас», — говорится в заявлении. «Мы приносим извинения за путаницу и недовольство, которые вызвала объявленная во вторник политика взимания платы за время выполнения. Мы прислушиваемся к мнению наших сотрудников, сообщества, клиентов и партнеров и будем вносить изменения в эту политику. Мы сообщим об этом через несколько дней. Спасибо за честные и критические отзывы».
Реакция на это заявление была неоднозначной: некоторые разработчики опасаются, что Unity говорит о «внесении изменений в политику», а не прямо заявляет, что откажется от Unity Runtime Fee.