fbpx

Материнская компания Tinder объявила о прибыли в четвертом квартале и сообщила, что только в прошлом году количество пользователей сервиса выросло на 1,2 миллиона подписчиков. Бренд завершил год с доходом в 805 миллионов долларов.

К Tinder присоединилось более 1 миллиона подписчиков в прошлом году

Большая часть роста доходов Tinder обеспечивается благодаря Tinder Gold, который дает участникам определенные функции, такие как увеличение количества супер лайков в день, возможность совершать покупки по всему миру и узнавать, кому они уже понравились. Tinder также поставил перед собой цель сфокусироваться на более молодой демографической группе от 18 до 22 лет с помощью Tinder U, ориентированным на студентов университетов. Компания также выходит за пределы США, уделяя особое внимание Японии, Индии и Южной Корее.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.


Свежие материалы