Компания, создавшая Pokemon Go, уволит 8% своих сотрудников

Игровая компания Niantic Inc. отменила четыре проекта и планирует сократить от 85 до 90 рабочих мест.
В электронном письме сотрудникам главный исполнительный директор Niantic Джон Ханке написал, что компания «переживает период экономических потрясений» и уже «сокращает расходы в различных областях». Но Ханке сказал, что Niantic необходимо «в дальнейшем оптимизировать наши операции, чтобы обеспечить компании наилучшие условия для преодоления любых экономических штормов, которые могут ожидать нас впереди».

Отмененные проекты включают в себя Heavy Metal, игру по трансформерам, которую Niantic анонсировала в прошлом году, и Hamlet. Два других проекта назывались Blue Sky и Snowball.
Компания Niantic, основанная в 2010 году, наиболее известна созданием игр в стиле дополненной реальности, в которых цифровые интерфейсы сочетаются с реальными изображениями, снятыми камерами игроков. В 2016 году компания выпустила Pokémon Go, ставшую культурным феноменом. Игра собрала более миллиарда загрузок, а доход компании от запуска игры был более 1 миллиарда долларов в год.
«Недавно мы решили остановить производство по некоторым проектам и сократить нашу рабочую силу примерно на 8%, чтобы сосредоточиться на наших ключевых приоритетах», — сказал представитель компании. «Мы благодарны за вклад тех, кто покидает Niantic, и мы поддерживаем их в этот трудный переход».
Во вторник Niantic объявила о партнерстве с Национальной баскетбольной ассоциацией для игры под названием NBA All-World, в которой «игроки могут находить, бросать вызов и соревноваться с сегодняшними игроками NBA в своем районе». Представитель Niantic заявил, что компания продолжит работу над этой игрой, Pokémon Go и некоторыми другими.