Tecno сотрудничает со Skyesports, чтобы представить Call of Duty Mobile Pova Cup
![Tecno сотрудничает со Skyesports, чтобы представить Call of Duty Mobile Pova Cup | Изображение 3 Tecno сотрудничает со Skyesports, чтобы представить Call of Duty Mobile Pova Cup](/wp-content/uploads/2022/12/gsmarena_001-2022-12-29T175754.121-800x400.jpg)
Tecno объявила о партнерстве со Skyesports, чтобы провести годовой турнир для мобильных пользователей. В следующем году начнется Call of Duty Mobile Pova Cup, охватывающий несколько сезонов, предлагая игрокам возможность соревноваться.
В этом совместном предприятии компания помещает бренд Pova в название турнира, который будет организован Skyesports и будет транслироваться на официальных каналах в социальных сетях на четырех языках — английском, хинди, тамильском и телугу, в попытке привлечь как можно больше людей к бренду.
![Tecno сотрудничает со Skyesports, чтобы представить Call of Duty Mobile Pova Cup | Изображение 4 Tecno сотрудничает со Skyesports, чтобы представить Call of Duty Mobile Pova Cup (gsmarena 002 2022 12 29T175758.291)](/wp-content/uploads/2022/12/gsmarena_002-2022-12-29T175758.291.jpg)
По словам Ариджита Талапатры, генерального директора Tecno India, полмиллиарда человек интересовались мобильными играми в этой южноазиатской стране, что является чрезмерно восторженным заявлением для рынка с 600 миллионами пользователей смартфонов. На самом деле, телефоны Pova являются средними в линейке Tecno, они немного выше устройств Spark и Pop, но намного ниже Camon и Phantom с точки зрения производительности.
Шива Нанди, основатель и генеральный директор Skyesports, который является брендом JetSynthesis, представил более реалистичную цифру. Они сказали, что в Индии 396 миллионов геймеров проводят в среднем 14 часов в неделю за играми. Партнерство с Pova предоставит Tecno платформу для рекламы моделей среднего класса молодой и технически подкованной аудитории.