Take-Two увольняет 550 человек, хотя заявляла, что «не планирует» этого делать
Издатель Grand Theft Auto компания Take-Two объявила о сокращении пяти процентов своего 11-тысячного штата — это около 550 человек — и отмене нескольких проектов, находящихся в разработке. Компания заявила, что этот шаг является следующим этапом плана реструктуризации, начатого в феврале.
В новом заявлении Take-Two сообщила, что в результате программы реструктуризации ожидает понести расходы в размере от 160 до 200 миллионов долларов, из которых от 120 до 140 миллионов долларов связаны с отменой игр. Кроме того, компания заявила, что от $25 млн до $35 млн будут связаны с увольнением сотрудников и расходами, связанными с ними, а от $15 млн до $25 млн — с сокращением офисных площадей.
Сегодняшние новости появились всего через несколько недель после того, как генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что компания «не планирует» увольнять сотрудников. «Труднее всего увольнять коллег», — сказал Зельник в феврале.
Между тем, в конце прошлого года генеральный директор заявил, что Take-Two удалось избежать массовых увольнений в компании благодаря «трехкомпонентной стратегии», основанной на «инновациях, креативности и эффективности». В то время Зельник сказал сайту Eurogamer GamesIndustry.biz, что Take-Two постоянно «сокращает» свою команду. Из других новостей Take-Two: недавно компания приобрела разработчика Borderlands Gearbox у Embracer за 460 миллионов долларов. Она также подтвердила, что следующая игра Borderlands находится в разработке в этой студии.