Spotify лидирует на рынке музыкальных сервисов
Согласно отчету MIDIA Research, рынок музыкальных подписок продолжает расти, а Spotify по-прежнему лидирует со значительной долей рынка в 31%. Данные охватывают второй квартал прошлого года, но отчет был обнародован совсем недавно.
Второе место занимает сервис Apple с долей рынка 15%, за ним следует Amazon Music с 13%. Последний делит третье место с Tencent Music, в то время как музыка YouTube получает только 8%. Однако в отчете отмечается, что это самый быстрорастущий сервис в отрасли.
Но с быстро растущими числами каждый в некотором смысле выигрывает. Весь рынок вырос на 26,4% по сравнению с прошлым годом и составил 523,9 миллиона человек. Это привело к тому, что доля Spotify во втором квартале 2021 года немного снизилась по сравнению с 34% в 2019 году и 33% в 2020 году.