Spotify приобрела еще 2 компании для развития бизнеса подкастов

Платформа потокового аудио Spotify объявила о приобретении двух подкастинговых компаний, каждая из которых проливает свет на долгосрочный план Spotify по доминированию в бизнесе подкастов.
Гигант онлайн-аудио приобретает как Podsights, так и Chartable. Компании производят два ведущих инструмента, связанных с маркетингом, рекламой, показателями и аналитикой аудиоконтента.

Podsights — это инструмент измерения рекламы, который позволяет рекламодателям видеть, сколько людей увидело рекламу, а также насколько эффективна реклама для стимулирования покупок. Chartable чем-то похож, но предназначен для создателей подкастов, а не для рекламодателей. Это помогает подкастерам отслеживать рост аудитории и видеть, какие факторы способствуют этому росту.
Однако компания говорит, что приобретения касаются не только подкастинга. Технология Podsights также будет использоваться для других видов аудиоконтента, таких как музыка. В целом эти приобретения рисуют картину будущей стратегии компании. Двигаясь вперед, Spotify надеется не только монетизировать слушателей, но и расширить способы получения сборов и сокращений как от рекламодателей, так и от создателей контента.

Благодаря этим новым разработкам в подкастинге, рекламе и маркетинге Spotify диверсифицирует доходы и становится менее зависимым от известных игроков в музыкальном бизнесе.
Цены сделок по этим приобретениям не разглашаются.