Sony PlayStation приобретает студию Джейд Рэймонд Haven Studios

Sony Interactive Entertainment (SIE) объявила о приобретении новой студии Джейд Рэймонд Haven по неизвестной цене.

В прошлом году продюсер-ветеран Assassin’s Creed и студии Motive от EA оставила свою должность руководителя разработки Stadia после того, как Google решила закрыть свои внутренние команды разработчиков игр. Вместе с пятью соучредителями и примерно 20 бывшими сотрудниками Google Джейд Рэймонд запустила Haven Studios, компанию из Монреаля, Канада, чья первая игра является оригинальной интеллектуальной собственностью, финансируемой PlayStation.

Haven Studios — это новая студия с исключительной командой талантов, и мы рады приветствовать их в PlayStation в качестве нашей первой студии разработки игр в Канаде», — сказал генеральный директор SIE Джим Райан. Стремление студии к созданию оригинальной многопользовательской игры уровня AAA не только расширит возможности PlayStation 5, но и расширит разнообразие игровых возможностей, которые можно найти только на PlayStation.

Джим Райан, генеральный директор SIE
Sony PlayStation

В настоящее время в Haven работает более 60 сотрудников, и он станет 18-м участником PlayStation Studios. В сегодняшнем анонсе его дебютная игра описывается как «новый опыт онлайн-сервиса для PlayStation, основанный на системном и развивающемся мире, ориентированном на предоставление свободы, острых ощущений и игривости».

Согласно недавнему студийному профилю Le Devoir, игра, которая предположительно является одной из 10 игр, которые Sony планирует выпустить к 2026 году, также будет выпущена для ПК.

Присоединение к PlayStation Studios дает Haven творческую свободу и беспрецедентную поддержку, позволяющую сосредоточиться на создании игр высочайшего качества. Мы рады возможности сотрудничать и учиться у всех выдающихся команд PlayStation Studios. Мы намерены полностью использовать невероятные возможности PS5 для создания новых миров, которые вдохновляют игроков и позволяют им общаться по-новому.

Джейд Рэймонд

В интервью GamesIndustry.biz в прошлом году Рэймонд сказал, что целью Haven было создание новой интеллектуальной собственности, которая будет служить «социальной платформой» для игроков и «предназначена для фанатов».

Пандемия доказала, что игровой процесс — это социальный клей, который связывает сообщества. Особенно для молодого поколения, это то, что вы делаете, и как вы заводите друзей и тусуетесь. Это то, для чего мы действительно хотим строить и проектировать. Второе — это думать о поколении ремиксов. Это началось некоторое время назад, как эпоха самовыражения, когда мы читаем блоги наших друзей, а не то, что пишут профессиональные журналисты. И я думаю, что это пошло дальше с такими вещами, как TikTok. Это еще одна вещь, о которой мы думаем в основе этого IP. Это выходит за рамки пользовательского контента, речь идет о том, чтобы вывести концепцию самовыражения и ремиксов на новый уровень.

Джейд Рэймонд
Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии