Sony

Sony Interactive Entertainment (SIE) не ожидает, что облачные игры станут основной частью ее бизнеса не ранее 2025 года. Это утверждает генеральный директор Джим Райан, который выступал в рамках продолжающейся судебной битвы Microsoft с Федеральной торговой комиссией США, пытающейся заблокировать приобретение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов производителем Xbox.

В апреле Управление по конкуренции и рынкам Великобритании заявило, что препятствует сделке из-за опасений, что она «изменит будущее быстрорастущего рынка облачных игр, что приведет к снижению инноваций и уменьшению выбора для британских геймеров в ближайшие годы». С тех пор Microsoft подписала несколько дистрибьюторских соглашений с поставщиками облачных игр, чтобы развеять опасения регуляторов по поводу предполагаемого приобретения.

Sony

Во время предварительно записанных видеопоказаний, которые были показаны в суде во вторник, Райана из Sony PlayStation спросили, когда облачные технологии станут коммерчески успешными или значительной частью бизнеса компании.

Очевидно, это зависит от того, как вы определяете значимость, но я скажу, что облачные технологии станут значимым компонентом того, как геймеры получают доступ к играм в период между 2025 и 2035 годами.

Джим Райан

В этом месяце компания Sony объявила о тестировании облачного стриминга для игр PS5. Эта функция будет предложена подписчикам PlayStation Plus Premium.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии