Sony случайно раскрыла данные об игроках и доходах от Call of Duty

Sony Interactive Entertainment (SIE) непреднамеренно раскрыла детали о бизнесе PlayStation. Помимо того, что компания обнажила масштабы бюджетов на такие современные блокбастеры, как The Last of Us Part 2 и Horizon Forbidden West, плохо отредактированные документы, опубликованные в рамках судебного процесса Microsoft против FTC, пролили свет на важность бизнеса Call of Duty Activision для Sony.


В одном из документов, предоставленных главой SIE Джимом Райаном в FTC, которая пытается заблокировать предполагаемое приобретение Microsoft компании Activision Blizzard, подчеркивается уровень вовлеченности игроков Call of Duty на консолях PlayStation. В нем говорится следующее:

В 2021 году более [14?] миллионов пользователей (по устройствам) тратили 30 и более процентов времени на игру Call of Duty, более 6 миллионов пользователей тратили более 70% времени на Call of Duty, и около 1 миллиона пользователей тратили 100% игрового времени на Call of Duty.

Sony случайно раскрыла данные об игроках и доходах от Call of Duty (1258922331)

В 2021 году игроки Call of Duty тратили в среднем [116?] часов в год на игру в Call of Duty. Игроки Call of Duty, тратящие более 70% времени на Call of Duty, тратили в среднем 296 часов на франшизу.

Недавно было подтверждено, что продажи программного обеспечения Call of Duty на консолях PlayStation в 2021 году составили более 1 миллиарда долларов. По данным The Verge, отредактированный документ Sony предполагает, что в том году доход от игр Call of Duty для PlayStation составил 800 миллионов долларов только в США — и, похоже, 1,5 миллиарда долларов по всему миру.


Эта цифра значительно возрастает, если также учесть среднегодовые расходы игроков Call of Duty на оборудование, аксессуары, подписки и услуги PlayStation. The Verge утверждает, что отредактированная цифра составляет $15,9 млрд в год (или, возможно, $13,9 млрд).

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии