Бизнес
Samsung рассказала свою стратегию развития на 2022 год
Компания Samsung объявила о своей новой стратегии развития на грядущий год. Она называется «TIGER», в честь года Водяного Тигра. Это аббревиатура, где каждая буква отображает одну из ключевых целей развития на 2022 год:
- Быть номером один во всех категориях (True No. 1 in all product categories)
- Увеличить долю рынка флагманских устройств (Improve flagship market share)
- Сокращение отставания от Apple (narrow the Gap between Apple)
- Расширить присутствие во многих сегментах, например, в сегменте беспроводных наушников (Expanding, the presence of products such as wireless earphones)
- «Рекордный год» (the firm’s determination to achieve a Record year)
Эту стратегию разработали и согласовали 40 руководителей компании Samsung на большой встрече в Лас-Вегасе, которая прошла за 2 дня до открытия выставки CES 2022.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев