Samsung удерживает лидерство на мировом рынке смартфонов в 3 квартале (samsung)

Согласно отчету Canalys, глобальный рынок смартфонов демонстрирует признаки восстановления, достигнув лучшего результата за третий квартал с начала пандемии. За период июль-сентябрь 2024 года было отгружено около 310 миллионов смартфонов, что является самым высоким показателем с третьего квартала 2021 года.

Samsung удерживает лидерство на мировом рынке смартфонов в 3 квартале (gsmarena 002 30)

Samsung сохранил за собой звание лидера по объемам продаж, однако его преимущество над Apple сократилось до всего одного процентного пункта, а Xiaomi находится всего на 4 п.п. позади. Samsung потерял 2 процентных пункта рыночной доли, несмотря на оптимизацию линейки бюджетных моделей. Apple, в свою очередь, почти догнал Samsung, чему способствовал запуск iPhone 16 и успешные поставки более старых моделей (например, iPhone 13 и iPhone 15) на индийский рынок. Аналитики ожидают, что Apple сможет занять первое место в четвертом квартале 2024 года, хотя разрыв между лидерами может быть меньше из-за задержек, связанных с функцией Apple Intelligence.

Китайские бренды Xiaomi, Oppo и vivo избрали разные стратегии для увеличения поставок. Xiaomi сосредоточился на продажах через собственные магазины и открытый рынок, а Oppo обновил и переименовал серию A3, что принесло успех на рынке Юго-Восточной Азии в сегменте $100-$200. Линейка vivo V40 с пятью разными моделями средней ценовой категории позволила компании укрепить свое присутствие на нескольких рынках одновременно.

CompanyQ3 2024 Shipments
(in million)
Q3 2024
Market share
Q3 2023 Shipments
(in million)
Q3 2023
Market share
Yearly change
Samsung57.519%58.620%-2%
Apple54.518%50.017%+9%
Xiaomi42.814%41.514%+3%
Oppo28.69%26.49%+8%
vivo27.29%22.07%+24%
Others99.432%95.933%+4%
Total309.9100%294.6100%5%

Наибольший рост поставок наблюдался в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где сильная ценовая конкуренция и программы стимулирования продаж поддерживали спрос в бюджетном сегменте. Canalys отмечает, что недорогие смартфоны важны для увеличения объемов и рыночной доли, но инфляционные давления ограничивают их прибыльность.

Прогнозы на 2025 год остаются осторожно оптимистичными. Ожидается рост премиум-сегмента на зрелых рынках, таких как США, Китай и Западная Европа, где компании будут продвигать устройства с элементами ИИ. Vivo и Honor продолжают расширять свой средний сегмент, используя инновационные канальные стратегии, включая поп-ап магазины и партнерства с операторами связи, чтобы привлечь покупателей на обновления в бюджетном сегменте $100–$200.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии