Samsung удерживает лидерство на мировом рынке смартфонов в 3 квартале (samsung)

Согласно отчету Canalys, глобальный рынок смартфонов демонстрирует признаки восстановления, достигнув лучшего результата за третий квартал с начала пандемии. За период июль-сентябрь 2024 года было отгружено около 310 миллионов смартфонов, что является самым высоким показателем с третьего квартала 2021 года.


Samsung удерживает лидерство на мировом рынке смартфонов в 3 квартале (gsmarena 002 30)

Samsung сохранил за собой звание лидера по объемам продаж, однако его преимущество над Apple сократилось до всего одного процентного пункта, а Xiaomi находится всего на 4 п.п. позади. Samsung потерял 2 процентных пункта рыночной доли, несмотря на оптимизацию линейки бюджетных моделей. Apple, в свою очередь, почти догнал Samsung, чему способствовал запуск iPhone 16 и успешные поставки более старых моделей (например, iPhone 13 и iPhone 15) на индийский рынок. Аналитики ожидают, что Apple сможет занять первое место в четвертом квартале 2024 года, хотя разрыв между лидерами может быть меньше из-за задержек, связанных с функцией Apple Intelligence.

Китайские бренды Xiaomi, Oppo и vivo избрали разные стратегии для увеличения поставок. Xiaomi сосредоточился на продажах через собственные магазины и открытый рынок, а Oppo обновил и переименовал серию A3, что принесло успех на рынке Юго-Восточной Азии в сегменте $100-$200. Линейка vivo V40 с пятью разными моделями средней ценовой категории позволила компании укрепить свое присутствие на нескольких рынках одновременно.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос


CompanyQ3 2024 Shipments
(in million)
Q3 2024
Market share
Q3 2023 Shipments
(in million)
Q3 2023
Market share
Yearly change
Samsung57.519%58.620%-2%
Apple54.518%50.017%+9%
Xiaomi42.814%41.514%+3%
Oppo28.69%26.49%+8%
vivo27.29%22.07%+24%
Others99.432%95.933%+4%
Total309.9100%294.6100%5%

Наибольший рост поставок наблюдался в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где сильная ценовая конкуренция и программы стимулирования продаж поддерживали спрос в бюджетном сегменте. Canalys отмечает, что недорогие смартфоны важны для увеличения объемов и рыночной доли, но инфляционные давления ограничивают их прибыльность.

Прогнозы на 2025 год остаются осторожно оптимистичными. Ожидается рост премиум-сегмента на зрелых рынках, таких как США, Китай и Западная Европа, где компании будут продвигать устройства с элементами ИИ. Vivo и Honor продолжают расширять свой средний сегмент, используя инновационные канальные стратегии, включая поп-ап магазины и партнерства с операторами связи, чтобы привлечь покупателей на обновления в бюджетном сегменте $100–$200.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии