Samsung покупает Harman (shutterstock 237645046)

Samsung Electronics объявила о покупке американской Harman International Industries за $8 млрд, которые заплатит денежными средствами. Для корейского гиганта эта сделка — попытка уйти от замедляющего рост рынка смартфонов в более перспективные сферы. Корпорация заплатит $112 за каждую акцию Harman, что составляет 28% премию на цену акций при закрытии биржи в пятницу.

samhar

Для большинства пользователей Harman известна как производитель аудиосистем (в портфолио концерна входят такие бренды, как Infinity, JBL и AKG Acoustics), но большую часть прибыль компания получает от продаж электронных комплектующих для автомобилей. В прошлом году они принесли компании 65% общей выручки, которая составила $7 млрд. Продукты американского производителя установлены на около 30 млн машин по всему миру.

«Harman отлично дополняет Samsung в контексте технологий, продуктов и решений. Объединение усилий — естественное продолжение нашей стратегии в автомобильной отрасли», — заявил СЕО Samsung Electronics О-Хюн Квон (Oh-Hyun Kwon).

В компании также сообщили, что планируют использовать 8 000 сотрудников Harman для того, чтобы «создать облачный пользовательский опыт нового поколения для потребителей и enterprise-сегмента, также как и end-to-end сервисов для автомобильного рынка через конвергенцию дизайна, данных и устройств». Покупка Harman даст Samsung и более прочное основание для конкуренции со своими главными high-tech соперниками Google и Apple в автомобильной отрасли. Пока эти компании были более заметны на рынке и, как минимум, имеют адаптированные версии своих операционных систем для машин.

Samsung не единственный, кто пытается уйти от рынка смарфтонов в пользу автомобилей. В конце октября крупнейший производитель чипов для мобильных устройств Qualcomm объявил о покупке лидера в производстве полупроводников для автомобильной отрасли NXP. Сделка обошлась американской компании в $47 млрд.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии