realme дебютирует на Неделе моды в Париже
Компания представила на подиуме серию смартфонов realme 9 Pro, а также созданную совместно с HELIOT EMIL сумку-чехол.
realme выделяется среди других брендов благодаря концепции «Меняй стандарты» (Dare to Leap), которая относится не только к его продукции, но и к дизайну, а также к взаимодействию с пользователями. Представленная на показе сумка предназначена для новой серии смартфонов realme 9 Pro. Первая новинка realme в 2022 году, модель realme 9 Pro+ оснащена первой в сегменте камерой Sony IMX766 OIS, двойными стереодинамиками с поддержкой Dolby Atmos, эффектным фотохромным дизайном, сверхплавным экраном с высокой частотой обновления и процессором Dimensity 920 5G.
Содержание
На стыке моды и технологий
Технологии и современная мода — идеальное сочетание. Модный бренд из Копенгагена HELIOT EMIL стремится к инновационному, техничному дизайну, сочетая форму и функциональность во всех своих продуктах. Это созвучно философии дизайн-студии realme.
Вдохновившись фотохромным дизайном устройств realme 9 Pro, HELIOT EMIL совместно с realme Design Studio создали модную нагрудную сумку-чехол, которую показали на подиуме Недели моды в Париже 2022.
Первая сумка-чехол для смартфона с фотохромным дизайном
Сумка для смартфонов realme 9 Pro получила защиту объектива камеры гаджета, и при этом позволяет легко доставать телефон для съемки. Вырезы в сумке подчеркивают фотохромный дизайн: когда на заднюю панель смартфона падают солнечные лучи или попадает ультрафиолетовый свет, ее цвет за три секунды меняется с синего на красный, напоминая рассветное небо.
Подобный эффект становится трендом для многих брендов. Например, в феврале компания Coca-Cola представила ограниченную серию напитков Coca Cola Starlight со «звездным» оформлением. Подобный дизайн получили и аксессуары Louis Vuitton Starlight, а также продукция Maison Margiela и Stone Island.
Технологичный бренд, всегда задающий тренды
realme появляется в мире дизайна не впервые. В 2020 году бренд открыл собственную дизайн-студию realme Design Studio, в которую вошла команда независимых профессионалов, создающих промышленный и визуальный дизайн продуктов realme. Первая дизайн-студия в индустрии мобильных устройств уже сотрудничала с Эдди Опарой, главным дизайнером Pentagram, Наото Фукасавой, японским мастером современного промышленного дизайна, и Хосе Леви, постоянно сотрудничающим с Hermès. Все они разработали новые продукты в партнерстве с realme.
realme не только выпускает модные и производительные новинки, но и создает собственную культуру. realme участвует в создании музыки, одежды и передовом промышленном дизайне. Объединяя молодежную культуру и IT-индустрию, бренд разделяет ценности своих пользователей: не боится идти вперед и стремится к большему.