realme стал самым молодым в рейтинге 50 лучших китайских глобальных брендов (3734395)

Google и Kantar совместно опубликовали рейтинг «Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders 2022 TOP 50». В нем впервые появился трендовый технологический бренд realme, который также получил специальную награду «Лучший новичок за сбалансированный рост». Также realme стал самым молодым брендом в списке ТОП-50.


Компания realme была основана в августе 2018 года. Всего за 3 года его существования объемы продаж бренда на мировом рынке превысили $100 миллионов: этой отметки realme достиг быстрее любого другого производителя смартфонов. В 2021 году он вошел в шестерку крупнейших брендов смартфонов в мире. Так realme преодолел путь от скромной малоизвестной компании до одного из лидеров мирового рынка.

realme стал самым молодым в рейтинге 50 лучших китайских глобальных брендов (image 9)

Скай Ли, основатель и генеральный директор realme, сказал, что realme – это технологический бренд для молодежи по всему миру. За последние 4 года realme расширил свое присутствие на рынке, предлагая высококачественные продукты с передовыми характеристиками и современным дизайном молодым пользователям из 61 страны по всему миру. Компания много времени уделяет исследованиям и разработкам, например, в ближайшее время готовится к выходу модель realme 9i 5G – смартфон, поддерживающий стандарт 5G доступный каждому. На следующих этапах развития realme выйдет на стратегические рынки для расширения своего влияния.


Рейтинг BrandZ Chinese Global Brand Builders TOP 50 основан на опросе более 1 миллиона пользователей в 11 странах и всестороннем анализе рейтинга узнаваемости бренда, который рассчитывается на основе данных опроса потребителей и поисковых запросов. Фактически это шкала для измерения международного влияния китайских брендов, которая пользуется авторитетом и доверием во всем мире. Согласно отчету, realme является самым молодым брендом в списке Топ-50.

На 11 рынках, принимавших участие в исследовании, узнаваемость бренда realme выросла на 20% по сравнению с прошлым годом, а на семи из них темпы его роста достигли 70%. В рейтинге этого года realme, основанная менее четырех лет назад, дебютировала с показателем узнаваемость бренда 294, заняв 13-е место в категории бытовой электроники. В этом году на развитые рынки приходится 50% узнаваемости бренда realme.


realme стал самым молодым в рейтинге 50 лучших китайских глобальных брендов (image 10)

Влияние развивающихся рынков огромно, и рост узнаваемости бренда на них очевиден. 

В последние годы доля realme на мировом рынке продолжает расти, а продажи ее продукции увеличиваются. В первом квартале 2022 года доля realme выросла на 13% по всему миру в годовом исчислении, бросив вызов трендам на 14 рынках. На некоторых европейских рынках, таких как Испания, Греция и Чехия, realme вошел в Топ-5 по занимаемой доле рынка с общим темпом роста 177%. Бренд демонстрирует хорошие показатели на рынках Южной и Юго-Восточной Азии: в Индии он занимает 16% рынка, в этом году войдя в тройку крупнейших брендов. Он добился прорыва в Южной Америке, Средней Азии и других рынках, входя в Топ-5 рейтинга в Марокко, Перу, Египте и других странах.

В постковидную эру покупательское поведение сильно изменилось, многие предпочитают совершать покупки дистанционно, чтобы обезопасить себя. Для обеспечения максимального удобства покупателей, realme активно развивает свое сотрудничество не только с глобальными мировыми маркетплейсами Amazon и AliExpress, но и локальными игроками Flipkart в Индии, Lazada в Испании, Ozon, Wildberries и др. в России.   


С момента своего основания бренд realme имеет свою собственную ДНК развития и использует интегрированную многоуровневую, мультицикличную и глобализованную структуру. В будущем realme продолжит расширять свою глобальную сеть и постепенно превратится в технологический и модный бренд с мировым влиянием.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии