Oppo сократит штат на 20% после слияния с OnePlus
Компания Oppo сократит штат на 20%. Сокращения коснутся важных бизнес-единиц: команды ColorOS на базе Android и группы разработки продуктов IoT, которая в частности отвечает за умные часы и наушники. Слияние поможет брендам справиться с нехваткой микросхем и экономическими последствиями пандемии.
Также слияние объединит ресурсы и сократит расходы, но в результате появятся избыточные позиции в штате. Согласно информации, сотрудников отдела разработки мобильных телефонов и отдела международных продаж увольнять не будут.
Как успешный бренд в Китае, Oppo начала расширять свои рынки с продаж в Индии, Юго-Восточной Азии и Европе. Однако эта инициатива оказалась недостаточно эффективной перед лицом агрессивных конкурентов, таких как Xiaomi и Apple. Поэтому сейчас приоритетом Oppo является борьба с замедлением роста розничных продаж в Китае, где экономические последствия пандемии продолжают влиять на рынок.
К тому же попытки роста на смежных рынках тоже не принесли особого успеха. По оценкам аналитика IDC Брайана Ма, Oppo занимает лишь 1% мирового рынка умных часов и 1,7% рынка наушников.
Компания рассредоточена по нескольким направлениям, нападая на премиальный рынок, делать большие ставки на регион и переходить на носимые устройства
Заявил Тарун Патак, директор по исследованиям Counterpoint. По его мнению, изменение курса связано не с сокращением затрат, а с новой стратегией.