OnePlus

В субботу OnePlus провела мероприятие, посвященное девятой годовщине своего существования, и было сделано несколько заметных объявлений о планах бренда на будущее. Компания вместе с Oppo объявили о новом стратегическом партнерстве на ближайшие годы, согласно которому Oppo инвестирует 1,43 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.


OnePlus

Новая стратегия «двойного бренда» позволит компании стать пионером флагманских смартфонов. В то же время продукты бренда будут иметь нулевую чистую прибыль, что поможет сохранить лучшие функции и качество в соответствующей ценовой категории.

OnePlus

Телефоны и продукты будут продаваться исключительно онлайн в Китае, возвращаясь к своим корням, а клиенты смогут получить ремонт в сервисных центрах Oppo по всей стране. В интернет-магазине Oppo в Китае уже выставлены на продажу новейшие телефоны и аксессуары OnePlus.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии