MWC 2023: Nokia обновила логотип впервые за 60 лет
После того, как Пекка Лундмарк возглавил отдел телекоммуникационного оборудования Nokia, он представил план, состоящий из трёх пунктов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. После завершения первой части плана Nokia сосредоточится на «ускорении». В связи с этим, впервые за 60 лет, компания изменит дизайн своего фирменного логотипа.
Nokia отказывается от фирменного синего цвета. Теперь фон логотипа будет разным, в зависимости от конкретной ситуации. Лундмарк сказал, что Nokia больше не просто производитель смартфонов, а «компания бизнес-технологий».
В дополнение к развитию своего бизнеса телекоммуникационного оборудования, Nokia собирается сосредоточиться на продаже оборудования другим предприятиям. К ним относятся частные сети 5G и оборудование для автоматизированных заводов, которые позиционируют компанию как конкурента Microsoft и Amazon в этой области. Лундмарк упомянул, что Nokia рассматривает возможность развития и роста в других областях.