Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата, ориентированного на цифровые решения компании. Экспериментальный проект был запущен в Москве, в торговом центре «Океания».
Площадь нового магазина составляет более 250 кв. м., что примерно в пять раз превышает стандартный формат. В этом магазине покупатели смогут не только приобрести новейшие технологии компании, но и ближе познакомиться с предлагаемыми МТС сервисами. В центральной части зала расположены специальные зоны, где посетители могут протестировать сервисы и узнать об их преимуществах.
Еще одна особенность нового формата — технологичность. В магазине используется десятки светодиодных панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Кроме обычных вертикальных экранов, была разработана оригинальная для России декоративная навигационная конструкция, расположенная в верхней части торгового зала.
Для тестирования новых подходов в работе с клиентами была улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS и пройти в одну из свободных зон для консультации. Всего в магазине предусмотрено семь таких зон.
Все представленные в магазине МТС товары разделены на категории: смартфоны, звук, телевизоры, портативные устройства, умный дом и аксессуары.