МТС сменил логотип
Сегодня стало известно, что МТС решил провести ребрендинг. Теперь на смену известному логотипу в виде белого яйца на красном квадрате, придут три буквы «М», «Т» и «С», расположенные по периметру того же красного квадрата.
Логотип в виде яйца был у компании с 2006 года. Но, несмотря на это, 98% опрошенных ассоциируют компанию в первую очередь с красным цветом.
Так как в последнее время МТС стал активно развиваться в разных направлениях, открывать новые сервисы, то ребрендинг является логичным шагом. Строгий минимализм выглядит современнее, а значит приближает компанию к молодежи, на которую она и хочет ориентироваться.
Для дочерних компаний — музыка, авто и д.р. — логотип будет выглядеть, как полный квадрат с отрезанным уголком. В центре расположится надпись «МТС», а на отрезанном «осколке» — направление.
Концепцией бренда занялись агентства Signal (part of ONY) и BBDO, а само обновление разработали — UtterDesign и Ony. Стоимость работы составила 20-30 млн руб.