Microsoft покупает Activision Blizzard за 68.7 миллиардов долларов (Снимок экрана 2022 01 18 в 16.58.56)

Корпорация Microsoft (MSFT.O) заявила во вторник, что купит производителя видеоигр Call of Duty Activision Blizzard (ATVI.O) за 68,7 млрд долларов наличными, что станет крупнейшей сделкой в отрасли, сделавшей производителя Xbox третьей по величине игровой компанией. Предложение Microsoft в размере 95 долларов за акцию на 45% выше цены закрытия Activision в пятницу. Акции Activision выросли почти на 38% до 65,39 доллара, прежде чем были остановлены из-за новостей.

Подпишись на подкаст ForGeeks
Там говорят о технологиях

Сейчас, когда в игры активно играют три миллиарда человек, а новое поколение увлечено интерактивными развлечениями, игры стали самой крупной и быстрорастущей формой развлечения. Это приобретение ускорит рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК, консолях и в облаке и предоставит строительные блоки для метавселенной.

Microsoft покупает Activision Blizzard за 68.7 миллиардов долларов (KMJROVMW5JN2RK42BGA6HSVTWA)

Когда сделка будет закрыта, Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по выручке после Tencent и Sony. Запланированное приобретение включает в себя культовые франшизы от студий Activision, Blizzard и King, такие как «Warcraft», «Diablo», «Overwatch», «Call of Duty» и «Candy Crush», в дополнение к глобальным киберспортивным мероприятиям через Major League Gaming. У компании есть студии по всему миру, в которых работает около 10 000 сотрудников.

«Сегодня игры — это самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, и они будут играть ключевую роль в развитии платформ метавселенной, — сказал Сатья Наделла, председатель и главный исполнительный директор Microsoft. «Мы вкладываем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эру игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии