LG подтвердила, что закрывает мобильное направление (lg phone division shutdown feature image)

Слухи из Кореи были правильными, LG закрывает свой мобильный бизнес. В условиях, когда убытки продолжают расти, а миллиарды долларов, по-​видимому, растрачиваются на необычные мобильные телефоны, гигант электроники официально закрывает телефонное подразделение. 

В заявлении компании говорится: «Двигаясь вперед, LG продолжит использовать свой мобильный опыт и разрабатывать технологии, связанные с мобильностью, такие как 6G, чтобы способствовать дальнейшему укреплению конкурентоспособности в других сферах бизнеса».

На данный момент LG заявила, что ее текущий инвентарь телефонов остается доступным для продажи, а существующие устройства будут получать послепродажную поддержку и обновления программного обеспечения «в течение периода времени, который будет зависеть от региона». Компания рассчитывает завершить сворачивание своего мобильного бизнеса к концу июля 2021 года, хотя отмечает, что некоторые телефоны LG могут продаваться и после этой даты.

LG подтвердила, что закрывает мобильное направление (lg wing)

Несмотря на обещание генерального директора улучшить свое состояние к 2021 году, устройства LG Velvet и Wing не смогли привлечь внимание общественности. Телефонов с двумя экранами явно было недостаточно, чтобы побудить потребителей уйти от Apple и Samsung. В то время как список доступных флагманов от OnePlus и Xiaomi продолжал уменьшать долю LG на рынке смартфонов.

Поскольку доля на мировом рынке телефонов снизилась до ничтожных 1.7%, LG объявила, что передаст на аутсорсинг дизайн большей части своих мобильных телефонов среднего и низкого ценового диапазона сторонним компаниям. Несколькими месяцами ранее компания пыталась покорить нижу дешевых телефонов 5G с помощью LG K92 за 400 долларов.

«Уход бренда LG из мобильного пространства может разочаровать некоторых, но мы находимся в отрасли, где решительно важно стремиться к тому, чтобы делать то, что в интересах сотрудников и акционеров», – сказал глава отдела глобальных корпоративных коммуникаций LG Кен Хонг. «Как показали другие известные бренды телефонов, это игра с числами, а не соревнование по популярности».

Очевидно, LG не была готова отказаться от своих амбиций в отношении смартфонов без боя. В прошлом месяце корейская газета Dong‑A Ilbo сообщила, что даже велись переговоры о продаже развалившегося бизнеса немецким Volkswagen AG и вьетнамской Vingroup JSC, но переговоры в конечном итоге провалились. Согласно Nikkei Asia, на неспособность LG наращивать свой бизнес по производству смартфонов, по крайней мере частично, повлиял кризис полупроводников – в отличие от своего внутреннего конкурента Samsung, LG не производит собственные чипсеты для смартфонов, а ограниченное предложение означало, что компания изо всех сил пыталась обеспечить достаточный запас кремния для будущих мобильных устройств.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии