fbpx

Lenovo Group обнародовала результаты за 3 квартал 2018 финансового года, завершившийся 31 декабря 2018. Группа продемонстрировала максимальную выручку за последние 4 года в размере $14 млрд, что на 8.5% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года (и выше на 12.8%, если исключить валютный фактор). Компания отчиталась о высокой доналоговой прибыли в размере $350 млн (рост на 133%, или на $200 млн год к году), это абсолютный рекорд за всю историю компании. Все направления бизнеса продолжили улучшать свои показатели.

Группа продемонстрировала чистую прибыль в размере $233 млн в отчетном квартале, что представляет собой заметное улучшение по сравнению с убытком в размере $289 в том же квартале прошлого года. Базовая прибыль на акцию в 3 квартале составили 1.96 центра США, или 15.35 гонконгских цента.

Lenovo отчиталась за Q3 2018-го года. Сильная динамика и самая высокая выручку за 4 года

Обзор результатов подразделений компании:

Подразделение Умных устройств (IDG) добилось рекордного объема выручки и прибыли; выручка растет третий квартал подряд, увеличившись год-к-году на 6.2% до $12.4 млрд.

Продажи ПК и Умных устройств установили рекорд и составили $10.7 млрд (рост 11.6% год-к-году), продолжив сильную динамику предыдущего квартала. Рост в сегменте ПК составил 16%, обогнав рынок более чем на 17 процентных пунктов, рентабельность по прибыли до налогов тоже выросла. Lenovo уверенно сохраняет статус мирового лидера в сегменте с долей рынка 24.6%. Фокусировка на быстрорастущие и премиальные сегменты, такие как Рабочие станции, Тонкие и Легкие устройства, а также Визуальные решения обогнали рост рынка более чем на 30 пунктов, Игровые устройства на 16 пунктов, а Chromebook  на 220 пунктов.

Подразделение Mobile Business Group (MBG), действующее в рамках IDG,  сообщило о первом прибыльном периоде с момента приобретения бизнеса Motorola в октябре 2014 года. Это достижение стало результатом тщательного воплощения стратегии Lenovo по сокращению издержек, выстраиванию портфеля продуктов Группы и фокусировке на основных рынках. Заметным достижение стал прорыв на Североамериканском направлении, где продажи группы обогнали рост рынка на 40 пунктов. Невероятные результаты показывают и некоторые другие географические сегменты MBG: Lenovo сохраняет второе место на рынке Латинской Америки, несмотря на колебания валютных курсов. В Китае благодаря новой линейке продуктов под брендом Lenovo группа смогла увеличить продажи в четыре раза, сохранив высокий уровень доналоговой рентабельности.

Подразделение Lenovo Data Center Group (DCG) сообщило о пятом подряд квартале роста прибыли (при этом рентабельность увеличилась на 3.6 процентных пункта год-к-году). Выручка повысилась на 31% и составила $1.6 млрд. Примечательно, что DCG продемонстрировала рост по всем географическим сегментам, включая трехзначные показатели прироста в Северной Америке и двухзначные — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, регионе EMEA и Латинской Америке. Совместное предприятие NetApp, которое начало работу в Китае, еще сильнее укрепляет портфель брендов и расширяет бизнес-возможности группы. Hyperscale еще раз внес значимый вклад в трехзначные темпы роста, а выручка Software Defined Infrastructure (SDI) поднялась почти на 70% год-к-году. Группа сохраняет лидерство в сегменте суперкомпьютеров, согласно списку ТОП500.

Основные финансовые показатели LENOVO GROUP в третьем финансовом квартале, завершившемся 31 декабря 2018 года

(В миллионах долларов, кроме данных о прибыли на акцию)


3 кв 18/19
 3 кв
17/18

Изм, г-к-г
Выручка14,03512,9398%
Валовая прибыль2,0501,75117%
Рентабельность по валовой прибыли14.6%13.5%1.1 pts
Операционные расходы(1,616)(1,547)4%
Отношение расходов к доходам11.5%12.0%0.4 pts
Операционная прибыль434204112%
Иные неоперационные расходы(84)(54)55%
Доналоговая прибыль350150133%
Налоги(85)(425)(80%)
Прибыль/убыток за период265(275)N/A
Доля миноритарных совладельцев(32)(14)125%
Прибыль/убыток, причитающиеся держателям акций233(289)N/A
Прибыль на акцию (центы доллара США)
Базовая
Размытая

1.96
1.92

(2.53)
(2.53)

N/A
N/A

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.