HyperX начинает сотрудничество с футбольным клубом «Спартак-Москва»
HyperX, игровое подразделение HP Inc., анонсирует сотрудничество с профессиональным футбольным клубом «Спартак-Москва», в рамках которого запланированы активности и мероприятия с участием футболистов команды.
Болельщики футбольного клуба получат возможность посетить автограф-сессии игроков, смогут встретиться с любимыми спартаковцами и принять участие в розыгрышах продукции от HyperX и ПФК «Спартак-Москва». Помимо офлайн-мероприятий, первая коллаборация футбольного клуба и производителя игровой периферии предполагает ряд онлайн-проектов, в частности в TikTok.
«Сотрудничество с легендарными «красно-белыми» — большая честь, — комментирует сотрудничество менеджер спортивного и киберспортивного направлений HyperX в Восточной Европе Олег Булавко. — Наша идеология «Мы все геймеры» — это не просто маркетинговый слоган. Мы верим: вне зависимости от рода занятий, все мы – игроки! Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество было не просто взаимовыгодным для обеих сторон, но также полным интересных активностей для поклонников «Спартака» и HyperX».
«Мы рады началу партнерства с одним из лидеров индустрии, создающим популярные продукты для важного сегмента нашей аудитории, — рассказал руководитель направления продаж и маркетинга «Спартака» Рустам Махмутов. – Важно отметить, что наше сотрудничество предполагает ряд мероприятий, благодаря которым болельщики красно-белых смогут стать ближе к любимой команде».
За новостями и анонсами мероприятий можно следить на официальных страницах HyperX и ПФК «Спартак-Москва» в социальных сетях.