Разработчик Fortnite заработал $2,4 миллиарда в прошлом году

В 2018 году Fortnite, полноценный поп-культурный феномен оказался невероятно прибыльным. По данным аналитической компании SuperData, Fortnite стала самой прибыльной бесплатной игрой в мире в прошлом году, заработав, по их оценкам, 2,4 миллиарда долларов за 12 месяцев.

В то время как большая часть доходов Fortnite поступает от продажи одежды и эмоций персонажей, SuperData говорит, что 34% всех игроков в США также приобрели сезонный «боевой пропуск», функция, которая с тех пор попала в другие онлайн-игры, такие как PUBG и Rocket League.

Для сравнения, согласно выводам SuperData, Fortnite значительно обошла остальные фремиум-игры, такие как Arena of Valor ($1,3 миллиарда), League of Legends ($1,4 миллиарда), Pokémon Go ($1,1 миллиарда) и Candy Crush Saga ($1 миллиард), PUBG ($1,035 миллиарда). Между тем, по данным аналитической компании App Annie по мобильным технологиям, Fortnite вошла в пятерку самых скачиваемых мобильных игр в США, Великобритании и Канаде.