Facebook потерял 500 миллиардов долларов после ребрендинга на Meta

Прошло около пяти месяцев с тех пор, как Facebook переименовал свою материнскую компанию в Meta, и это вряд ли было гладко. Такие компании, как Apple и Google, начали вносить изменения в конфиденциальность, которые ограничивают бизнес-модель Meta. Ранее в этом месяце компания уже потеряла 30% стоимости акций на фондовом рынке, и ситуация для Meta выглядит только хуже.

Меры Apple и Google по обеспечению конфиденциальности, которые позволяют пользователям блокировать трекеры Meta, наносят ущерб доходам компании, но эти трекеры также уже стали причиной того, что многие пользователи отвернулись от платформы.
По данным New York Mag, Meta потеряла 500 миллиардов долларов с момента смены названия, хотя обвинять новое имя, вероятно, не совсем справедливо. Изменение названия Facebook на Meta также означало новое направление компании с упором на метавселенную и иммерсивный интернет, но неудивительно, что большинство людей, похоже, не воспринимают это.

Геймеры особенно не могут понять, почему «мета-миры» выглядят так плохо по сравнению с современными играми, а некоторые довольно известные производители игр даже не видят в этом смысла. Это шаг, который оставил многих неуверенными в будущем Meta.