Facebook потерял 500 миллиардов долларов после ребрендинга на Meta

Прошло около пяти месяцев с тех пор, как Facebook* переименовал свою материнскую компанию в Meta*, и это вряд ли было гладко. Такие компании, как Apple и Google, начали вносить изменения в конфиденциальность, которые ограничивают бизнес-модель Meta*. Ранее в этом месяце компания уже потеряла 30% стоимости акций на фондовом рынке, и ситуация для Meta* выглядит только хуже.


Facebook потерял 500 миллиардов долларов после ребрендинга на Meta (EeQ5bgvWfLJqsgTDYH4BjW 1024 80.jpg)

Меры Apple и Google по обеспечению конфиденциальности, которые позволяют пользователям блокировать трекеры Meta*, наносят ущерб доходам компании, но эти трекеры также уже стали причиной того, что многие пользователи отвернулись от платформы.

По данным New York Mag, Meta* потеряла 500 миллиардов долларов с момента смены названия, хотя обвинять новое имя, вероятно, не совсем справедливо. Изменение названия Facebook* на Meta* также означало новое направление компании с упором на метавселенную и иммерсивный интернет, но неудивительно, что большинство людей, похоже, не воспринимают это.


Facebook потерял 500 миллиардов долларов после ребрендинга на Meta (dae7730efc55f49834811a7a2c5f5fde8038a6c5 scaled)

Геймеры особенно не могут понять, почему «мета-миры» выглядят так плохо по сравнению с современными играми, а некоторые довольно известные производители игр даже не видят в этом смысла. Это шаг, который оставил многих неуверенными в будущем Meta*.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии