Евросоюз

Европейский парламент разработал новое законодательство, которое позволит улучшить маркировку продуктов в ЕС и запретить вводящие в заблуждение рекламные слоганы. Закон нацелен на недопущение использования необоснованных экологических слоганов на розничной упаковке и в рекламных компаниях. Производители, которые будут писать на товаре «экологически чистый» и т.п., должны будут доказать эту характеристику товара. Законопроект также предусматривает четкую маркировку стоимости ремонта продукта и любых потенциальных ограничений на ремонт со стороны производителей.


Евросоюз попытается запретить "вводящую в заблуждение" рекламу гаджетов (gsmarena 000 3)

Промышленность больше не будет получать прибыль от производства потребительских товаров, которые ломаются по истечении гарантийного срока. Потребителям необходимо будет в понятной форме предоставить информацию о возможностях и стоимости ремонта.

Этикетки на продуктах будут информировать граждан о том, какие товары гарантированно прослужат дольше, а производители, чьи товары более долговечны, получат прибыль. Джунгли ложных экологических заявлений закончатся, так как будут разрешены только сертифицированные и обоснованные экологические заявления. — Биляна Борзан, вице-президент Прогрессивного альянса социалистов и демократов в Европейском парламенте.

Цель новой директивы — помочь потребителям совершать более осознанные покупки и побудить компании предлагать более экологичные продукты. Также ЕС планирует запретить вводящие в заблуждение утверждения о сроке службы аккумулятора в смартфонах и других гаджетах.

Проект уже принят, вскоре должны начаться переговоры между Европарламентом и странами-членами ЕС.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии