Пивоваренная компания Anheuser-Busch Companies, занимающаяся производством пива Budweiser, заказала 40 грузовиков Tesla Semi. Их планируется использовать для собственной сети доставки Budweiser. Anheuser-Busch при помощи грузовиков Tesla надеются к 2025 году снизить количество выбросов углекислого газа, вырабатываемых компанией, на 30%. Общая стоимость заказа составляет минимум 6 млн долларов. Грузовики компания получит не раньше 2019 года, но уже сейчас внесла депозит в 200 тысяч.

Грузовики Tesla Semi показывают приверженность Anheuser-Busch к сокращению выбросов углерода. Пивной гигант заявил, что эта сделка стала частью стратегии по использованию передовых технологий, снижающих вредные воздействия на окружающую среду, и повышения эффективности бизнеса. Эта стратегия включает в себя работу и с другими компаниями. Так, Anheuser-Busch уже сотрудничает с Nikola Motors по внедрению водородных двигателей, Otto и Uber Freight для тестирования технологий автономного вождения, и с Convoy, занимающейся производством оборудования для отслеживания грузовиков.

Budweiser сделала крупные заказ на грузовики Tesla Semi

Это не первый крупный заказ на Tesla Semi. На прошлой неделе DHL внесли депозит за 10 грузовиков, а в середине ноября две торговые сети – американский Walmart и канадский Loblaw – заказали 15 и 25 грузовиков, соответственно. На данный момент уже предзаказано более 200 тягачей.

Tesla Semi был представлен в середине ноября. Тягач приводят в движение четыре электродвигателя.  Грузовик, стоимость которого начинается от 200 тысяч долларов, в «базе» без подзарядки сможет проехать до 482 км. Запас хода самой дорогой версии составит 800 километров.

Материалы по теме

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии