Пивоваренная компания Anheuser-Busch Companies, занимающаяся производством пива Budweiser, заказала 40 грузовиков Tesla Semi. Их планируется использовать для собственной сети доставки Budweiser. Anheuser-Busch при помощи грузовиков Tesla надеются к 2025 году снизить количество выбросов углекислого газа, вырабатываемых компанией, на 30%. Общая стоимость заказа составляет минимум 6 млн долларов. Грузовики компания получит не раньше 2019 года, но уже сейчас внесла депозит в 200 тысяч.

Грузовики Tesla Semi показывают приверженность Anheuser-Busch к сокращению выбросов углерода. Пивной гигант заявил, что эта сделка стала частью стратегии по использованию передовых технологий, снижающих вредные воздействия на окружающую среду, и повышения эффективности бизнеса. Эта стратегия включает в себя работу и с другими компаниями. Так, Anheuser-Busch уже сотрудничает с Nikola Motors по внедрению водородных двигателей, Otto и Uber Freight для тестирования технологий автономного вождения, и с Convoy, занимающейся производством оборудования для отслеживания грузовиков.

Это не первый крупный заказ на Tesla Semi. На прошлой неделе DHL внесли депозит за 10 грузовиков, а в середине ноября две торговые сети – американский Walmart и канадский Loblaw – заказали 15 и 25 грузовиков, соответственно. На данный момент уже предзаказано более 200 тягачей.

Tesla Semi был представлен в середине ноября. Тягач приводят в движение четыре электродвигателя.  Грузовик, стоимость которого начинается от 200 тысяч долларов, в «базе» без подзарядки сможет проехать до 482 км. Запас хода самой дорогой версии составит 800 километров.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram