Apple и Голливуд борются за контроль над потоковыми шоу (1)

Руководители Apple часто хвалят за то, что они подробно рассказывают о презентации или выпуске нового продукта. Но в Голливуде их считают раздражающими.


Это сообщение из воскресной истории New York Post, в котором передаются жалобы от неназванных голливудских агентов и продюсеров, которые говорят, что с производителем iPhone «трудно» работать. По мере того, как Apple наращивает свои амбиции в области потокового видео, инвестируя в программирование 1 миллиард долларов, в отчетах отмечается, что одним из самых серьезных споров является стремление Apple предлагать программы для семейного просмотра.

«Они хотят положительного взгляда на технологии», — сказал один из производителей, который говорил с New York Post. Apple не сразу ответила на запрос о комментарии.


Отчет является последним признаком того, что Apple пытается создать собственный потоковый сервис, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Netflix, Hulu и Amazon. Apple не особо рассказала о своих планах, но она заключила крупные сделки с Опрой Уинфри, Риз Уизерспун, М. Найт Шьямаланом и Стивеном Спилбергом и многими другими. Компания также наняла двух ведущих телевизионных руководителей, чтобы возглавить усилия. Ожидается, что 25 марта компания представит свой видеосервис в кампусе в Купертино, штат Калифорния.

Apple не единственная компания, которая боролась за то, чтобы встать на ноги в печально известном голливудском мире. Несколько лет назад Microsoft боролась с собственными амбициями на малые экраны. После найма высшего руководителя телевидения CBS Нэнси Теллем, компания объявила о различных проектах, включая сериал, основанный на популярной видеоигре Halo.


Телевизионный сериал Halo провел в разработке более полувека, и в итоге Теллем покинул Microsoft. В прошлом году компания заявила, что Halo приезжает на Showtime. (Showtime, как и CNET, принадлежит CBS.)

В случае с Apple, это не первый раз, когда руководители Голливуда анонимно жаловались на производителя iPhone.


В прошлом году The Wall Street Journal писала о попытках Apple защитить свой «имидж нетронутой марки» от шоу, в которых есть «беспричинный секс, ненормативная лексика или насилие».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии