Apple хочет заключить сделку на $2 млрд за право на телетрансляцию гонок Формулы-1

В феврале этого года Apple запустила MLS Season Pass — место для просмотра футбольных матчей Высшей лиги, не требующее подписки на Apple TV+ (подписчикам TV+ предоставляется скидка). Эта услуга оказалась весьма успешной (на ее счету 1 млн. новых подписчиков), и теперь Купертино пытается заключить аналогичную сделку и стать эксклюзивным правообладателем гонок Формулы-1.


По данным Business F1, сделка обойдется Apple примерно в 2 млрд долл. в год, что вдвое больше, чем группа «Формула-1» получает за глобальные телевизионные права. Однако уже заключены сделки с вещательными компаниями, поэтому корпорация не получит полные права сразу.

Одним из таких вещателей является принадлежащий компании Disney телеканал ESPN, который владеет правами на американский рынок до 2025 года, что, вероятно, является самым ранним сроком заключения сделки между Яблочным гигантом и Формулой 1. По имеющимся данным, сделка будет рассчитана на 7 лет, в течение которых существующие соглашения с вещателями будут постепенно прекращаться (через пять лет глобальные права должны остаться в полном распоряжении компании).


Apple хочет заключить сделку на $2 млрд за право телетрансляции гонок Формулы-1 (gsmarena 0001)

Это также означает, что Apple будет платить не все 2 млрд. долл. в год сразу, а лишь часть этой суммы, пропорциональную доле глобальных прав, которые она контролирует. Для сравнения: права на MLS стоят всего 250 млн. долл. в год. Вы можете смотреть трансляции MLS за 15 долл. в месяц или 29 долл. за весь сезон, подписчики Apple TV+ получают скидку — 13 долл. в месяц или 25 долл. за сезон.

В настоящее время Apple TV+ занимается производством фильма о Формуле 1 с Брэдом Питтом в главной роли, режиссером которого является Джозеф Косински, а одним из продюсеров — 7-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Фильм будет посвящен вымышленной гоночной команде, но телеканал TV+ также работает над документальным фильмом, посвященным Хэмилтону.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии