Apple стала ведущим брендом смартфонов в Китае с долей рынка 23% (Apple zapatentovala upravlenie ustroystvami pri pomoshhi zhestov v prostranstve 1280x720 1)

Корпорация Apple, у которой был неплохой год с выпуском iPhone 13, стала ведущим брендом смартфонов на китайском рынке в четвертом квартале 2021 года. Согласно отчету исследовательской компании Counterpoint Research, в четвертом квартале 2021 года у Apple была рекордно высокая доля рынка в Китае, охватывающая около 23 процентов всего рынка смартфонов.


Это указывает на годовой рост американского технологического гиганта на 32 процента. В отчете говорится, что ценовая стратегия Apple помогла добиться лучших результатов в Китае, наряду с уходом Huawei из премиального сегмента, что дало Apple возможность захватить свою долю рынка. За Apple следует китайская Vivo с долей рынка 19 процентов. Третье место заняла компания OPPO с долей 17%. И Vivo, и OPPO зафиксировали снижение на 6% в годовом исчислении.

Apple стала ведущим брендом смартфонов в Китае с долей рынка 23% (China Smartphone Market Q4 2021)

Honor быстро восстановила свои позиции на рынке и теперь является четвертым по величине брендом смартфонов в Китае с долей 15%. Компания также продемонстрировала впечатляющий 50-процентный рост в годовом исчислении. Xiaomi, Huawei и Realme занимают пятое, шестое и седьмое места соответственно с долей рынка 13, 7 и 3 процента. Другие бренды занимают оставшиеся 4% рынка.


В то время как Apple, Honor и Realme продемонстрировали рост в четвертом квартале 2021 года, общий китайский рынок смартфонов сократился на 9 процентов.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии