AOC сохранил лидерство на мировом рынке игровых мониторов (aoc number 1 website head banner 2500x920 200520 080608 e1610512385810)

Компания AOC, которая специализируется на производстве дисплеев, обнародовала свежие статистические данные аналитической фирмы Context. Согласно опубликованным цифрам, в третьем квартале 2020 года AOC вновь заняла первое место на рынке игровых мониторов (с частотой обновления 120 Гц и выше) Европы с долей 27%, сохраняя таким образом лидирующие позиции в течение всего предшествующего года, начиная с третьего квартала 2019 г.

Помимо этого, согласно данным IDC Quarterly Gaming Tracker за второй квартал 2020 года, AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру. Игровыми мониторами принято называть мониторы с частотой обновления от 100 Гц, оптимально подходящие геймерам, которые играют в соревновательные игры и нуждаются в максимально быстром и плавном игровом процессе для победы над противником. Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с дисплеями диагональю от 21,5 до 49 дюймов, различными вариантами соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9), разрешением от Full HD до Ultra HD и даже выше (5120x1440 пикселов), частотой обновления до 240 Гц и временем отклика 0,5 мс. Компания AOC может предложить игровой монитор пользователю с любым бюджетом и требованиями.

AOC сохранил лидерство на мировом рынке игровых мониторов (j9yLcgfYbx7U29iZpifFwW 1)

В России рынок игровых мониторов вырос на 45% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания AOC росла в одном темпе с рынком и увеличила объёмы продаж на 48%. Как и в предыдущем квартале, а также в третьем квартале 2019 года, AOC сохранила первое место на рынке с долей 31%. Таким образом, каждый третий монитор, проданный в этом регионе — одна из моделей AOC.

«Мы неизменно занимаем первые позиции благодаря высокой ценности и производительности линеек G2 и AGON. Даже в самые трудные времена мы увеличиваем объёмы продаж и занимаем треть рынка игровых мониторов», — Андрей Каракашев, директор по продажам AOC и MMD в России.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии